Домашнее задание

Тематическая неделя с 25.05 по 29.05 
"Правила эти помни всегда, чтоб не случилась с тобою беда"
 Я предлагаю вспомнить основные правила дорожного движения: для этого вам необходимо ответить на следующие вопросы:

1.По какой части улицы должны ходить пешеходы?

По мостовой,
По тротуару
По дороге
По обочине дороги.

2. Как нужно обходить машины, стоящие у тротуара, автобус, когда из него вышли?

И сзади и спереди
Только сзади
Только спереди

3. Что можно вытаскивать из окна транспорта?

Голову,
Руку
Ногу
Ничего нельзя вытаскивать.

4. Переходя дорогу, куда нужно посмотреть сначала, куда потом?

Сначала налево, потом направо
Сначала направо, потом налево
Вперед, потом назад
Назад, потом вперед.

 Давайте вспомним стих, который мы знаем на эту тему:

Дорога- не тропинка,
Дорога- не канава,
Сперва смотри налево,
Потом смотри направо.

5. Что означает красный свет светофора?
 (Нельзя идти, жди сигнала светофора)

6. Что такое дорога? 
(Место для движения транспорта).

7. Кого называют водителем? 
(Человека, который управляет каким – либо транспортным средством)

8. Что такое перекресток?
 (Место, где пересекаются дороги)


9. Какие машины могут ехать на красный сигнал светофора? 
(Скорая помощь, пожарная машина).

А сейчас предлагаю отгадать загадки!

1.Не лежит, не жужжит –

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два блестящих огонька.


2.​ Я похож на коня

И седло есть у меня.

Спицы есть.

Они, признаться

Для вязанья не годятся.

Не будильник, не трамвай,

Но звеню я, так и знай.


3. Несётся и стреляет,

Ворчит скороговоркой.

Трамваю не угнаться

За этой тараторкой.


4.На четыре ноги надевали сапоги,

Перед тем, как надевать,

Стали обувь надувать.

5.Четыре братца

Уговорились гоняться.

Как ни бегут,

Друг друга не догонят.

Дорогие ребята! 
В качестве домашнего задания мы вам предлагаем оформить творческую работу (поделку, рисунок, раскраску, плакат) на тему "Безопасность дома", работы ждём до 29.05.


Тематическая неделя с 18.05 по 22.05.
"Стол накрыли и про друзей не забыли"
Дорогие родители, а ваши дети умеют дружить? 
Много ли у них друзей?
Поговорить пожалуйста с ребёнком о том, что же такое Дружба! 
 Существует много 
пословиц о дружбе!
Я предлагаю в следующем задании совместно с детьми определить какая сюжетная картинка подходит к каждой пословице.

Поиграйте и разучите новую пальчиковую игру про дружбу!


Так же в качестве домашнего задания я предлагаю: 
-прислать любые фотографии ребят
 в компании со своими друзьями 
 (без взрослых, не в детском саду)
-количество фото не ограничено! 
-по итогам тематической неделе мы сделаем
 интересный и познавательный фильм!


Тематическая неделя с 12.05 по 15.05.
"Первые шаги в мире хороших манер"
Уважаемые родители! 
Проведите пожалуйста беседу с ребёнком о том, что такое вежливость, этикет, какие бывают волшебные слова и для чего мы их говорим! В этом вам поможет материал, который я вам приготовила!






Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: https://www.maam.ru/detskijsad/tema-pervye-shagi-v-mir-horoshih-maner.html
Пожалуйста, зарегистрируйтесь на МААМ. Копировать можно только зарегистрированным пользователям МААМ. Адрес публикации: https://www.maam.ru/detskijsad/tema-pervye-shagi-v-mir-horoshih-maner.html
 Существует много правил поведения за столом, но они легко запоминаются. 
Соблюдать правила столового этикета приятно и необходимо, он помогают нам хорошо выглядеть вовремя еды и создают добрые отношения между людьми. 
А какие правила поведения за столом следует помнить и выполнять?
Предлагаю выполнить с детьми 
 упражнение: 
"Закончи фразу"
Например:
 - есть и пить за столом надо:
аккуратно, не пачкать скатерть;
-не склоняться низко над тарелкой
 (нужно лишь слегка наклонить голову);
-на столе лежат только кисти рук, (локти на стол не ставим);
-нож в правой руке, вилка в левой;
-за столом нельзя разговаривать
(громко или с полным ртом);
-всегда благодарим за угощение добрыми словами
("спасибо" "очень вкусно").

Следующее задание я предлагаю такое!


Напомните и прочитайте детям Художественные произведения:
К. Чуковский "Федорино Горе"  "Мойдодыр"
А. Кочаров "День Рожденье вредного кота" 

В качестве домашнего задания я предлагаю вам:
 -написать для себя и ребёнка список вежливых слов (оформление по желанию);
-повесить этот список на самое видное для вас место; -использовать их в повседневной жизни(дома, за столом, на прогулке, в подвижных играх...)
Со временем список можно дополнять новыми словами!
Сделайте пожалуйста фотоотчёт своих списков(можно с ребёнком) и пришлите нам до 17.05.


 Тематическая недели 
"Подвиги наших героев"
 с 6 по 8 мая!
Уважаемые родители! 
Продолжается тематическая неделя, посвящённая 75-летию Победы в ВОВ!
1.Продолжается конкурс чтецов "Расскажи о победе" до 12 мая вы можете записать видеоролик и прислать. Очень жду ваших стихотворений!

2. Так же я предлагаю организовать творческую выставку:
"Я рисую День Победы"!, рисунки могут быть выполнены в любой изобразительной технике, отправляйте свои работы до 8 мая! Спасибо за сотрудничество!



Тема недели с 27.04 по 30.04 
"Подвиги наших предков"
Уважаемые родители, наша с вами обязанность-сберечь правду о самой страшной войне, о великом подвиге народа.
Поэтому предлагаю провести беседу с ребёнком о военном времени, о тяжёлой судьбе людей нашей страны, которые отдали свои жизни в борьбе с фашизмом.
Прочитайте детям произведения: А.Барто "На заставе", А. Худякова "Медсестра", В. Орлов "Брат мой в Армию идёт", А. Митяев "Дедушкин орден".

Разгадайте загадки!
Дальнозоркого мне дали —
Он ко мне приблизил дали.


(Бинокль)

Он на фронте воевал.
И давно седым уж стал.
По-военному одет,
Ветеран войны – мой…(дед).

Он нынче в поле тракторист,
А завтра в армии…(танкист).

А матросская фуражка
Не имеет козырька.
Называется фуражка
(Бескозыркой) моряка.

Девиз у военных
Простой:
За край родной
Мы примем …(бой).

Пальчиковая гимнастика:
«Солдатики»

Аты — баты, аты — баты!
на войну идут солдаты.
Указательный и средний пальцы обеих рук
 «маршируют на столе», изображая солдат 
(остальные пальцы прижаты к ладони). 
Важно, чтобы пальцы «маршировали» синхронно, в ногу.
Знамя красное несут,
Руки поднять вверх, пальцы выпрямить, 
прижать друг к другу, 
затем согнуть руки в локтях (знамя).
Пушки грозные везут.
Кулаки обеих рук лежат на столе. 
Выпрямленные указательные пальцы 
изображают стволы пушек.

Помогите солдату добраться до своего танка!

Стих для заучивания!
(выучите пожалуйста с  ребёнком одно стихотворение  на выбор и пришлите видео до 8 мая)



Майский праздник —
День Победы
Отмечает вся страна.
Надевают наши деды
Боевые ордена.



Спасибо Всем, кто жизнь отдал,
За Русь родную, за свободу,
Кто страх забыл и воевал,
Служа любимому народу.



Спасибо за Победу тебе дед,
За нашу жизнь, за мир, за небо,
Твой подвиг будет жить немало лет,
Спасибо, что живу и верю!


Великий праздник День Победы,
На главной площади парад.
Пускай не возвратятся беды
И будет мир добром объят!






Тема недели с 20.04.по 24.04 "Войти в природу другом"
Цель:Воспитание бережного и заботливого отношения к окружающей природе. Формирование знаний о мерах и способах защиты окружающей среды.

Предлагаю совместно с ребёнком раскрасить рисунок: "Мы с природой дружим, 

мусор нам не нужен!



Предлагаю поиграть в игру и отгадать загадки!
 «Дидактические игры с загадками»
 «Дикие животные»
Цель:
1.Продолжать знакомить детей с дикими животными родного края (зайцем, волком, медведем, лисой, ёжиком)
2.Стимулировать познавательный интерес, способствовать развитию памяти, мышления, внимания.
Ход игры:


Зимой в берлоге спит                                                                  
И немножечко храпит.
А проснётся — давай реветь,
А зовут его. .. (Медведь)


Не боится даже волка
Эта маленькая кроха.
У него есть острые иголки-
Защитят его надолго. (Ёж).

Пушистая и рыжая
На дереве живет.
Сильными зубками
Орешки все грызёт. (Белочка).

Любит очень есть морковку,
Грызёт капусточку он ловко,
Белый, серый и косой,
Кто же это такой?  (Заяц)


«Домашние животные»
Цель:


1.Продолжать знакомить детей с домашними животными (кошкой, собакой, лошадкой, курочкой, уткой)
2.Стимулировать познавательный интерес, способствовать развитию памяти, мышления, внимания.

Ход игры:


Ночью он уже не спит,
От мышей дом сторожит.
Молочко из миски пьёт.
Это наш домашний… (Кот)

Дразнишь — она  кусается,
Смотришь  — уже ласкается.
На цепи она сидит,
Дом всегда сторожит.  (Собака)

Кто очень быстро мчится?
Пыль за ним всегда клубится,
Назовите мне, ребятки.
Это борзая…  (Лошадка).

Кудахчет эта птица,
Ищет, чем же подкрепиться.
Она даже не хмурится.
Да  это  просто…  (Курица)

По двору она гуляет,
Травку кушать обожает.
«Кря» кричит, это не шутка,

Звать ее, конечно, …  (Утка)

Уважаемые родители! 
Формирование у детей интереса к природе и бережного отношения к ней зависит от взрослых!
 Предлагаю рассмотреть и обсудить с ребёнком
"экологические знаки по охране природы"





По желанию ребёнка нарисуйте пожалуйста один запрещающий знак на выбор. Рисунок можно выполнить на листе А4 в любой изобразительной технике. Сфотографируйте ваши работы и отправьте мне 
до 26.04. Спасибо за сотрудничество!


Просмотрите с ребёнком обучающий экологический  видеофильм.





Тема недели с 13.04 по 17.04.
 "Весна в лесу"

Цель:расширение знаний об особенностях жизни растений и животных в весенний период.



Уважаемые родители! поговорите пожалуйста с ребёнком, о том какое время года наступило, какие изменения произошли в живой и неживой природе. Какие приметы весны знают дети? 




Вспомнить и запомнить названия весенних месяцев поможет вам стихотворение, которое необходимо заучить наизусть:


Идёт Матушка Весна, отворяй-ка ворота.
Первым март пришёл, белый снег сошёл.
А за ним апрель, отворил окно и дверь.
А уж как пришёл май, солнце в дом приглашай!





Выучите с ребёнком пальчиковую игру
"Воробушек"





Выполните совместно с ребёнком упражнения на развитие речи:

Необходимо подобрать как можно больше признаков к словам:
Солнце весной (какое?) – теплое, яркое, ласковое, весеннее, долгожданное …
Небо весной (какое?) – светлое, ясное, голубое, чистое, безоблачное …
Снег весной (какой?) – темный, осевший, талый, липкий …
Ветер весной (какой?) – весенний, теплый, свежий …
Ручьи (какие?) – быстрые, чистые, звонкие,  прозрачные …






Составь рассказ по схеме!







Ознакомься с интересными приметами о Весне!

Дружная весна – жди большой воды.
Снег скоро тает, и вода бежит дружно – к мокрому лету.
Грачи прямо на гнезда летят – дружная весна будет.
До первой грозы лягушки не квакают.
Май холодный – год хлеборобный.
Ласточки прилетели – скоро гром загремит.
Когда цветет черемуха, всегда живет холод.
Длинные сосульки – к долгой весне. 



Пословицы о весне

Почему так говорят?


Весна красна, да голодна, осень дождлива, да сытна!
Кто весною потрудится, тот осенью повеселится.
Кто спит весной, тот плачет зимой.
Март с водой, апрель с травой.
Грач на горе – весна на дворе (Грачи – перелетные птицы, они возвращаются к нам весной).
Весенний дождь лишним не бывает (Дождик весной нужен, чтобы хорошо взошли семена)
Весна красна цветами, а осень – пирогами (Весной распускаются цветы, а осенью собирают урожай хлеба и пекут пироги)
Май леса наряжает, лето в гости ожидает.


Предлагаю совместно с родителями нарисовать сороку сначала простым карандашом, а затем её раскрасить!
В этом вам поможет схема!







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общее·количество·просмотров·страницы

Wikipedia

Результаты поиска

Неделя безопасности в детском саду!

        Уважаемые родители!  В нашем детском саду с 8 по 12 апреля  была реализована тематическая неделя по безопасности! С ребятами были ор...