«Игра — это огромное светлое окно,
через которое в духовный мир ребенка
вливается живительный поток представлений,
понятий об окружающем мире. Игра — это искра,
зажигающая огонек пытливости и любознательности».
(Сухомлинский В. А)
Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра,
в ней развиваются духовные и физические силы ребёнка;
его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость.
Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта.
Сюжетно-ролевые игры позволяют ребёнку уточнить, углубить, расширить свои знания, развить себя как личность и приобрести первый опыт разнообразного взаимодействия с окружающими его людьми, как с взрослыми, так и со своими сверстниками.
Цель: закрепить знания социальных отношений, научить навыкам поведения в поликлинике, развить игровой диалог и игровое взаимодействие, активизировать и расширить словарный запас, вызвать у детей интерес к профессии врача и медсестры.
Цель: приучать детей распределять роли, действовать согласно своей роли и развивать сюжет, обогащать словарный запас, развивать умение вести ролевой диалог.
Комментариев нет:
Отправить комментарий